Адрес места нахождения | Наименование специально оборудованного учебного кабинета | Оснащенность специально специально оборудованного учебного кабинета | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Данные на стадии заполнения |
Адрес места нахождения | Наименование приспособленного объекта для проведения практических занятий | Оснащенность приспособленного объекта для проведения практических занятий | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Данные на стадии заполнения |
Наименование объекта | Адрес местонахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Библиотека | 355031, Россия, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Южная, д.43А | 150 | 30 | Частично приспособлена |
Наименование объекта | Адрес местонахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Спортивный зал | 355031, Россия, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Серова, д.278 | 506,1 | нет | Доступен частично, избирательно |
Тренажёрный зал | 355031, Россия, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Южная, д.43А | 51,8 | нет | Доступен частично, избирательно |
Наименование объекта | Адрес местонахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Буфет-раздаточная | 355006, Россия, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Кирова, д.25 | 39,5 | 30 | Доступен частично, избирательно |
Буфет-раздаточная | 355035, Россия, Ставропольский край, г. Ставрополь, пр-кт Кулакова, д. 8 | 68,5 | 55 | Доступен частично, избирательно |
Столовая | 355031, Россия, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Южная, д.43А | 78,1 | 45 | Доступен частично, избирательно |
Наименование объекта | Адрес местонахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Медицинский пункт | 355006, Россия, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Кирова, д.25 | 32,2 | нет | Частично приспособлен |
Медицинский пункт | 355035, Россия, Ставропольский край, г. Ставрополь, пр-кт Кулакова, д. 8 (каб. №439, №440) | 42,3 | нет | Частично приспособлен |
Содержание среднего профессионального образования и условия организации обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
Обучение по образовательным программам среднего профессионального образования обучающихся с — ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основе образовательных программ среднего профессионального образования, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся.
Колледжем созданы специальные условия для получения среднего профессионального образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению:
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху:
Для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения Колледжа, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м; наличие специальных кресел и других приспособлений).
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных образовательных организациях.
Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учебной группе устанавливается до 15 человек.
При получении среднего профессионального образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурлопереводчиков.
С учетом особых потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Колледжем обеспечивается предоставление учебных, лекционных материалов в электронном виде.
Мультимедийные лекционные аудитории колледжа оснащены мультимедийным оборудованием - колонки, телевизор или экран с проектором для облегчения освоения учебного материала слабослышащими и слабовидящими студентами.
Положение об организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровьяВ ЧПОУ МК «Авиценна» ведётся активная работа по повышению показателей доступности, обеспечивающих беспрепятственный доступ в здания обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, имеющих различные виды нарушений в состоянии здоровья.
Также обеспечивается доступность прилегающей к образовательному учреждению территории, входных путей, путей перемещения внутри здания, в т.ч. выделены места для стоянки транспортных средств, построены пандусы, оборудуются санитарно-гигиенические помещения для студентов с различными нозологиями инвалидности.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения
№ п/п |
Условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья |
Наличие условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья |
|
Имеется/отсутствует |
Краткая характеристика условий |
||
1. |
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в здание организации, осуществляющей образовательную деятельность, учебные помещения и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях: |
||
1.1 |
наличие приспособленной входной группы в здания (пандусы, поручни, расширенные дверные проемы и др. устройства и приспособления) |
Имеется |
Табличка со шрифтом Брайля на входе в учреждение, кнопка вызовадежурного на входе в здание, доступ на территорию, автостоянка, мобильные пандусы, таблики для слабовидящих |
1.2 |
наличие возможности перемещения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.) |
Имеется |
Перемещение по первому этажу учебного корпуса, Световая информация, информационные таблички |
1.3 |
наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.) |
Имеется |
Отдельно стоящий туалет для ЛОВЗ, возможность отдыха в отдельном помещении |
2. |
Сведения об условиях организации образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: |
||
2.1 |
наличие специальных (адаптированных) образовательных программ и методов обучения и воспитания для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
отсутствует |
Имеется возможность адаптации образовательных программ при обучении |
2.2 |
наличие условий для проведения индивидуальных и групповых коррекционных занятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
отсутствует |
В случае обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется возможность проведения занятий |
2.3 |
наличие специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
отсутствует |
|
2.4 |
наличие специальных технических средств для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
имеется |
использование мультимедийных средств обучения, наличие электронной доски, компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
2.5 |
наличие адаптированного для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья производственного оборудования |
отсутствует |
|
3. |
Сведения о кадровом обеспечении образовательного процесса: |
||
3.1 |
наличие в штате образовательной организации или привлечение на иных законных основаниях педагогических работников, имеющих основное профессиональное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
отсутствует |
В случае обучения ЛОВЖИ имеется возможность привлечения педагогического работника |
3.2 |
наличие в штате образовательной организации или привлечение на иных законных основаниях лиц, предоставляющих услуги ассистента (помощника), оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь, услуги сурдопереводчика и (или) тифлосурдопереводчика |
отсутствует |
Имеется возможность предоставления услуг помощника, привлечения сурдопереводчика |
4. |
Сведения об информационном обеспечении доступности получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья: |
||
4.1 |
наличие адаптированного сайта образовательной организации, наличие на сайте информации об условиях обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
имеется |
|
4.2 |
размещение в доступных для лиц с ограниченными возможностями здоровья местах и в адаптированной для них форме справочной информации |
имеется |
установка мониторов с возможностью трансляции субтитров, возможность дублирования визуальной информации звуковой справочной информацией и др. |
Система дистанционного обучения (СДО) - информационная система управления учебной деятельностью.
Система управления обучением позволяет: создавать, хранить и распространять электронные учебные материалы, обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса, централизованно управлять обучением и автоматизировать его.
С помощью среды дистанционного обучения можно: автоматизировать и ускорить процессы обучения и оценки, эффективно распределить нагрузку на преподавателей, снизить затраты на организацию учебного процесса, и повысить эффективность обучения в целом.
При получении среднего профессионального образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурлопереводчиков.
С учетом особых потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Колледжем обеспечивается предоставление учебных, лекционных материалов в электронном виде.
Мультимедийные лекционные аудитории колледжа оснащены мультимедийным оборудованием - колонки, телевизор или экран с проектором для облегчения освоения учебного материала слабослышащими и слабовидящими студентами.
0
0